- Я могу вернуть или обменять товар?

 - Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя»

  Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если более продолжительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром. Если на момент обмена нужного товара нет в продаже, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и получить назад деньги.

Однако обменять (вернуть) таким образом можно не любой товар. Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172). К таким товарам относятся:

  1. Продовольственные товары.
  2. Корсетные товары.
  3. Перо-пуховые изделия.
  4. Детские игрушки мягкие.
  5. Детские игрушки резиновые надувные.
  6. Мундштуки.
  7. Аппараты для бритья.
  8. Расчески, гребни и щетки массажные.
  9. Перчатки.
  10. Белье нательное.
  11. Белье постельное.
  12. Чулочно-носочные изделия.
  13. Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.).
  14. Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.).
  15. Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.
Вам будет отказано в замене товара или возврате денег , если :
 
- с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков , прошло более 14 дней ;
- товар не имеет существенных недостатков , не является новым , т.е. был в использовании ; есть сломанные , поцарапан и т.д. ;
- при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства ( вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания ;
- отсутствует документ , подтверждающий факт покупки товара , или гарантийный талон , полная комплектация товара ;
- упаковка товара повреждена или порвана , нет этикеток и чека ;
- товар изготавливался на заказ .
ВНИМАНИЕ ! МЫ ПРИНИМАЕМ НАЗАД ТОВАР ТОЛЬКО В ТАКОМ ВИДЕ , В КОТОРОМ ОН БЫЛ ВАМ ДОСТАВЛЕН . НЕ везите ЗРЯ К НАМ В ОФИС товар с ПОВРЕЖДЕНИЯМИ САМОГО ТОВАРА ИЛИ УПАКОВКИ , ОТСУТСТВИЯ ДЕТАЛЕЙ ИЛИ этикеток , мы не примем его обратно.